HONDA CRM 250 (История)




Honda CRM-250 MkI Rk (1989-1990 г.)

Мотоцикл
МодельHonda CRM-250 MkI (Rk)
Год выпуска1989-1990

Honda CRM 250R совершенно самостоятельная модель, а не адаптация кроссововых мотоциклов семейства CR для дорожного использования.
Высота выпускного окна его двигателя регулируется мощностным клапаном с электронным управлением RC-Valve, что придало двигателю необыкновенно высокую для 2-х тактника тяговитость и эластичность.
двигатель

Honda CRM-250 Mk2 & Mk2.2 (Rм) (1991-1993 г.)

Мотоцикл
МодельHonda CRM-250 Mk2 & Mk2.2 (Rм)
Год выпуска1991-1993

Применена новая система управления двигателем PGM-RC, изменена конфигурация впускной системы и форма камеры сгорания.
Новая выпускная система.
Изменены передаточные отношения трансмиссии.
Новые подвески и геометрия шасси.
В результате модификации двигатель стал мощнее без потери своей тяговитости и эластичности, подвески стали более энергоёмкими и информативными. Вцелом мотоцикл стал стабильнее и тяговитее.
Масло теперь хранится в раме.
двигатель карб карб
трансмиссия ifccb

Honda CRM-250 Mk3 (Rp, Rp2) (1994-1995 г.)

Мотоцикл
МодельHonda CRM-250 Mk3 (Rp, Rp2)
Год выпуска1994-1995

Изменено цветовое оформление.
Незначительные изменения в электрооборудовании.
Возвращен маслобак.
Основное отличие - изменения в подвесках.

Honda CRM-250 Rs (1996-1997 г.)

Мотоцикл
МодельHonda CRM-250 Rs
Год выпуска1996-1997

Новый пластик и выпускная система, маслобак перенесён из рамы в отдельную ёмкость.
Незначительные изменения в подвеске.
Изменена геометрия шасси.
Двигатель остался прежним, изменения в ходовой части улучшили управляемость.

Honda CRM-250 AR (1997-1999 г.)

Мотоцикл
МодельHonda CRM-250 AR
Год выпуска1997-1999

Совершенно другой мотоцикл. Двигатель с новейшей системой управления Active Radical оптимизирующей процесс горения и снижающеи токсичность выхлопных газов.
Новая фара.
Новый двигатель, новые подвески. Двигатель обеспечивает превосходную тягу начиная с малых оборотов. Новая фара действительно светит.
ifccb
ifccb ifccb

Технические характеристики

Размеры и вес
Длина2145 мм2145 мм2145 мм2145 мм2145 мм
Ширинамммммммммм
Высота1215 ??? мм1220 ??? мм1220 ??? мм1215 ??? мм1220 ??? мм
Колесная база (Pitch)1445 мм1445 мм1445 мм1460 мм1460 мм
Высота седла840 мм840 мм840 мм840 мм840 мм
Сухая масса112 кг114 кг114 кг114 кг114 кг

Двигатель
ТипДвухтактныйДвухтактныйДвухтактныйДвухтактныйДвухтактный
Число цилиндров11111
Объём246 cc246 cc246 cc246 cc249 cc
Максимальная мощность37 л.с.40 л.с.40 л.с.40 л.с.40 л.с.
при8500 об/мин8500 об/мин8000 об/мин8000 об/мин8000 об/мин
Максимальный крутящий момент3.4 kg-m3.4 kg-m3.4 kg-m3.4 kg-m4 kg-m
при6500 об/мин6500 об/мин6500 об/мин6500 об/мин6500 об/мин
Степень сжатия     
Размерность66x7266x7266x7266x7266x72
Air Filter     
Система питания     
Система зажигания     
Система смазкиРаздельная    
Система охлаждения     

Карбюратор
МодельPE31APE31APE31CPE31EPE1A
Главный жиклёр132128128150
Жиклёр холостого хода45484845
Положение иглы3(среднее)3(среднее)3(среднее)3(среднее)3(среднее)

Трансмиссия
Главная передача     
Сцепление     
Коробка передач6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая
Система переключения передач     
Primary gearing-down     
Первая передача     
Вторая передача     
Третья передача     
Четвертая передача     
Пятая передача     
Шестая передача     
Final gearing-down     
Gear belt     

Ходовая часть
Рама     
Передняя подвеска телескопическая вилка диаметр 41 мм. ход колеса 280 мм Перевернутая телескопическая вилка SHOWA телескопическая вилка телескопическая вилка телескопическая вилка
Вылет вилки104 мм113 мм113 мм113 мм113 мм
Угол наклона вилки27°30'27°30'27°35'27°35'
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK. ход колеса 280мм маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK
передний тормоз дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт
диаметр260 мм240 мм240 мм240 мм240 мм
Задний тормоз дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт
диаметр240 мм220 мм220 мм220 мм220 мм
Передняя шина3x21 51 P3x21 51 P3x21 51 P3x21 51 P3x21 51 P
Задняя шина4.6x18 63 P4.6x18 63 P4.6x18 63 P4.6x18 63 P4.6x18 63 P
Переднее колесо1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)
Заднее колесо2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)

Электроника
Тип зажигания(ignition type)     
Начальное значение опережения     
Свеча зажигания     
генератор     

Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (с резервом/резерв)10 л/ л10 л/ л10 л/ л11 л/ л11 л/ л
Объём охлаждающей жидкостимлмлмлмлмл
Масляный бачокkgkgkgkgkg
Средний расход топлива     
Тормозной путь 100 - 0mmmmm
Четверть милиsec / mp/hsec / mp/hsec / mp/hsec / mp/hsec / mp/h
Максимальная скоростькм/чкм/чкм/чкм/чкм/ч

CRM 250.

История мотоциклов Honda CRM 250R охватывает период с 1989 по 1999 годы.

Источники:
http://crm250.narod.ru/history/history1.htm
http://www.crm250.com/history.asp

 

Назад       На главную
Сайт управляется системой uCoz