Bimota 500 V-due



Мотоцикл
МодельBimota 500 V-due
Год выпуска1999

Размеры и вес
Длина2000 мм
Ширина780 мм
Высота1140 мм
Колесная база (Pitch)1330 мм
Высота седла820 мм
Сухая масса164 кг

Двигатель
ТипДвухтактный
Число цилиндров2, V-бразный, 90 град.
Объём499 cc
Максимальная мощность105/100 л.с. (В поздних карбюраторных версиях - до 135 л.с.)
при9300/9000 об/мин
Максимальный крутящий момент9 kg-m
при8000 об/мин
Степень сжатия12,5+-0,5:1
Housing30/34 - диам
Air FilterSponge cleaner
Система питанияTwin Injectors (Позднее - карбюраторы)
Система зажиганияЭлектронная
Система смазкиLoss(for cylinder and crankshaft). Crankcase damp system
Система охлажденияЖидкостная

Трансмиссия
Главная передачаЦепь
СцеплениеСухое многодисковое
Коробка передач6 передач with straight tooth
Система переключения передачПервая вниз, 5 вверх
Primary gearing-down2,166 (65/30)
первая передача2,428 (34/14)
Вторая передача1,611 (29/18)
Третья передача1,238 (26/21)
Четвертая передача1,043 (23/23)
Пятая передача0,920 (23/25)
Шестая передача0,846 (22/26)
Final gearing-down2,43 (39/16)
Gear belt5/8''x3/8''-100 links

Рама
РамаТрубы овального сечения, сделанные из легкого алюминиевого сплава
Передняя подвескаТелескопическая с полностью настраиваемыми (46мм Телескопическая полностью настраиваемая вилка Paioli)
Задняя подвескаDamping connection gas/oil kind, extension and compression completely adjustable (Monoshock, fully adjustable for preload and damping.)
передний тормозДвойной диск (floating)
диаметр320 мм
Задний тормозОдин диск
диаметр230 мм
Передняя шинаБескамерная 120/70 ZR 17''
Задняя шинаБескамерная 190/50 (или 180/55) ZR 17''

Электроника
Тип зажигания(ignition type)Электронное (dicharge inductive)
Начальное значение опережения5'' до ВМТ
Свеча зажиганияNGK DR8 EV - Champion RN 2 C
генератор350Вт при 6000 об/мин

Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (с резервом/резерв)16л/5л
Объём охлаждающей жидкости2000 мл
Масляный бачок1,9 kg
генератор350Вт при 6000 об/мин
Consumption average26 mp/g
Тормозной путь 100 - 043 m
Standing ј Mile 12.5 sec / 115.5 mp/h
Максимальная скоростьболее 260 км/ч

 

Спортивный мотоцикл.

Был представлен в 1997. Появление этой машины не осталось незамеченным – впервые серийный мотоцикл был оснащен двухтактным двигателем с впрыском топлива. Ходовая часть V-Due выполнена на типичном для Bimota высочайшем уровне. Рама диагонального типа из алюминиевого сплава отличается высокой жесткостью, подвески – вилка Paioli и задний моноамортизатор Ohlins – обладают полным набором регулировок.

Среди четырехтактных мотоциклов не имела себе равных – машина с управляемостью 400-кубового и мощностью 750-кубового мотоцикла на гоночном треке была великолепна. Но, к сожалению, через год после дебюта из-за недоработок в системе впрыска производство этой машины было прекращено.

 

Назад       На главную
Сайт управляется системой uCoz