|
|
Bimota 500 V-due
|
|
|
|
Мотоцикл | |
Модель | Bimota 500 V-due |
Год выпуска | 1999 |
Размеры и вес | |
Длина | 2000 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1140 мм |
Колесная база (Pitch) | 1330 мм |
Высота седла | 820 мм |
Сухая масса | 164 кг |
Двигатель | |
Тип | Двухтактный |
Число цилиндров | 2, V-бразный, 90 град. |
Объём | 499 cc |
Максимальная мощность | 105/100 л.с. (В поздних карбюраторных версиях - до 135 л.с.) |
при | 9300/9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 9 kg-m |
при | 8000 об/мин |
Степень сжатия | 12,5+-0,5:1 |
Housing | 30/34 - диам |
Air Filter | Sponge cleaner |
Система питания | Twin Injectors (Позднее - карбюраторы) |
Система зажигания | Электронная |
Система смазки | Loss(for cylinder and crankshaft). Crankcase damp system |
Система охлаждения | Жидкостная |
Трансмиссия | |
Главная передача | Цепь |
Сцепление | Сухое многодисковое |
Коробка передач | 6 передач with straight tooth |
Система переключения передач | Первая вниз, 5 вверх |
Primary gearing-down | 2,166 (65/30) |
первая передача | 2,428 (34/14) |
Вторая передача | 1,611 (29/18) |
Третья передача | 1,238 (26/21) |
Четвертая передача | 1,043 (23/23) |
Пятая передача | 0,920 (23/25) |
Шестая передача | 0,846 (22/26) |
Final gearing-down | 2,43 (39/16) |
Gear belt | 5/8''x3/8''-100 links |
Рама | |
Рама | Трубы овального сечения, сделанные из легкого алюминиевого сплава |
Передняя подвеска | Телескопическая с полностью настраиваемыми (46мм Телескопическая полностью настраиваемая вилка Paioli) |
Задняя подвеска | Damping connection gas/oil kind, extension and compression completely adjustable (Monoshock, fully adjustable for preload and damping.) |
передний тормоз | Двойной диск (floating) |
диаметр | 320 мм |
Задний тормоз | Один диск |
диаметр | 230 мм |
Передняя шина | Бескамерная 120/70 ZR 17'' |
Задняя шина | Бескамерная 190/50 (или 180/55) ZR 17'' |
Электроника | |
Тип зажигания(ignition type) | Электронное (dicharge inductive) |
Начальное значение опережения | 5'' до ВМТ |
Свеча зажигания | NGK DR8 EV - Champion RN 2 C |
генератор | 350Вт при 6000 об/мин |
Эксплуатационные показатели | |
Объём топливного бака (с резервом/резерв) | 16л/5л |
Объём охлаждающей жидкости | 2000 мл |
Масляный бачок | 1,9 kg |
генератор | 350Вт при 6000 об/мин |
Consumption average | 26 mp/g |
Тормозной путь 100 - 0 | 43 m |
Standing ј Mile | 12.5 sec / 115.5 mp/h |
Максимальная скорость | более 260 км/ч |
|
|
|
|
Спортивный мотоцикл.
Был представлен в 1997. Появление этой машины не осталось незамеченным – впервые серийный мотоцикл был оснащен двухтактным двигателем с впрыском топлива. Ходовая часть V-Due выполнена на типичном для Bimota высочайшем уровне. Рама диагонального типа из алюминиевого сплава отличается высокой жесткостью, подвески – вилка Paioli и задний моноамортизатор Ohlins – обладают полным набором регулировок.
Среди четырехтактных мотоциклов не имела себе равных – машина с управляемостью 400-кубового и мощностью 750-кубового мотоцикла на гоночном треке была великолепна. Но, к сожалению, через год после дебюта из-за недоработок в системе впрыска производство этой машины было прекращено.
Назад На главную
Сайт управляется системой
uCoz